Москва

+7 (495) 407-05-07

Санкт-Петербург

+7 (812) 648-49-50

Меню

Как составить техзадание на макет стенда

Заказчик определяет тематику, габариты и тип стенда. Затем, учитывая размеры места его расположения, составляет техническое задание. Обычно такое техзадание подготавливается в свободном виде: чертёж, рисунок или эскиз от руки и сопровождается пояснениями и другой полезной информацией. Затем готовый материал присылается нам на электронную почту. Рассмотрим более подробно основные моменты.

Габариты и наполнение информационного стенда

Кроме наружных размеров (высота, ширина и толщина) важно определить количество и ориентацию карманов — они могут быть горизонтальными и вертикальными. Бывает, что клиент знает количество требуемых карманов, но остальное ему неизвестно. В этом случае мы подготовим наиболее удобное их расположение и сообщим оптимальные размеры стенда. Мы учтём содержимое информации и рационально разместим карманы на поверхности. Свои пожелания и соображения клиент может прислать в виде рисунка от руки.

Цвета фона, элементов и рисунки

Как правило, цветовую гамму определяет сам клиент. Часто для информационных досок используются корпоративные цвета, позволяющие быстро и безошибочно связать стенд с конкретным предприятием.

Рисунки, картинки, иллюстрации — важная часть стенда, поэтому их следует предоставить в максимально хорошем качестве. Наши эксперты оценят предоставленные изображения и их пригодность для макета.

Использование логотипа предприятия

Учитывая, что требования к отображению логотипов чётко регламентированы и не допускают неточностей, желательно предоставить лого в векторе (в кривых), либо в растровых изображениях форматов JPG, PSD или TIFF хорошего качества (реальный размер с разрешением не менее 200 dpi).

Векторные изображения: простые или сложные геометрические фигуры, имеющие однородную (одноцветную) или градиентную (от одного цвета к другому или другим) заливку, также они могут иметь границы в виде сплошных или прерывистых линий заданной толщины. Увеличение или уменьшение векторного изображения не меняет качества и пропорций и позволяет легко вписать вектор в любые размеры.

Растровые изображения: в реальности цифровая фотография — комплект маленьких квадратиков одинакового размера (пиксели), но разного цвета, вместе составляющих изображение. Чем больше количество таких квадратиков, на которых раскладывается изображение реального объекта, тем выше качество получаемой на печати картинки. Разрешение в 200 dpi считается приемлемым, а от 300 dpi и выше — профессиональным (глаз не способен различить эти квадратики и видит изображение максимально чётким). Увеличение размеров растровой картинки неизбежно ведёт к ухудшению качества результата.

Предоставление Брендбук (brand book)

Если у компании есть brandbook (пакет документации, содержащий информацию о вашем бренде, а также фирменную символику и атрибутику), то важно приложить его к техзаданию. В этом случае станет возможным абсолютно точно вписать изготавливаемый стенд в концепцию вашего предприятия.

Создание сложных макетов

Для создания таких макетов, имеющих множество индивидуальных особенностей, следует соблюсти несколько простых и важных требований:

Готовые текстовые блоки присылаются набранными в Microsoft Word. Они должны быть проверены на точность и ошибки и утверждены заказчиком.

Все картинки, изображения и фотографии, подготовленные в растре, необходимо прислать в максимально хорошем качестве.

Если какие-либо изображения не подходят по качеству или размерам, мы обязательно об этом скажем перед заказом, чтобы можно было их улучшить.

Стоимость макета и начало работы

Готовые стандартные макеты и простые макеты, предоставленные заказчиком, мы принимаем в работу без дополнительной оплаты. Для оценки стоимости платного макета необходимо прислать техзадание. Эксперты оценивают сложность работы по подготовке макета и предоставляют информацию о стоимости и сроках.

Готовые макеты можно найти в разделах:

Стенды с карманами

Стенды с плакатами по ГО и ЧС, символика России

Стенды для детских садов с карманами

Важно!

Макет запускается в работу только после окончательного утверждения клиентом

Сам клиент проверяет точность заголовков, текстов, адресов, номеров телефонов, ссылок на сайты и подобной информации. Ответственность за ошибки в предоставленных материалах — на клиенте, а за несоответствие информации на готовом стенде и на макете — на изготовителе.